Автор Тема: Фильтры воды Coolmart хорошие, но московский отдел продаж чудит, ошибки на сайте  (Прочитано 25246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

uDacha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Местоположение дачи: Рекшино
Фильтры воды Coolmart хорошие: вода в резервуарах фильтров не цветёт, стеклянная основа (у версии PPG), несколько ступеней фильтрации. Если случается отключение воды, то в фильтре всегда есть запас питьевой воды.
В общем, водоочистители замечательные, чего не скажешь про московский отдел продаж Coolmart  :-[

Прошёл год успешного использования очистителя и настала пора заказать сменных фильтров прозапас и тут с магазином начинаются странности. заказ №661 от 10.03.2012

Информация о фильтрах на сайте недостоверна (1 странность), а именно к водоочистителю Coolmart СМ-101-PPG не подходит керамический фильтр, который предлагается купить на сайте магазина Coolmart.

Московский отдел продаж в лице менеджера Владимира не признаёт свою очевидную неправоту  (2 странность), но тем не менее, другой менеджер Дмитрий любезно согласился обменять пару керамических фильтров на "правильные".

Уточнив адрес (который нигде не указан на официальном сайте Coolmart), отправил обратно почтой "неправильные", но магазин забыл о договорённости обменять и не захотел забирать мою посылку 60309848106601  (3 странность), которая прождала месяц и поехала обратно. Менеджер Владимир по телефону отказывается даже назвать свою фамилию   (4 странность).

Fermer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
  • Местоположение дачи: Володарский район
Поставьте в известность руководство магазина. Или там всё схвачено?
Об этих фильтрах слышал только хорошее.

uDacha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Местоположение дачи: Рекшино
Поставьте в известность руководство магазина. Или там всё схвачено?
Московский офис не центральный. Центральный во Владивостоке. Написал им. Интересно, каков будет ответ, если будет...
Об этих фильтрах слышал только хорошее.
Вот именно, обидно, фильтры продуманные, а из-за упёртого нанятого продавца складывается негативное отношение ко всему магазину.
В итоге утрачены время-деньги на отправку бесполезной посылки и имеются неправильные фильтры, которые никуда не приспособить.

Роман

  • Гость

Здравствуйте, uDacha

Вы абсолютно правы. На сайте существовала (должны исправить) ошибка. Вместо керамического фильтра Неос был указан другой керамический фильтр.

Дело в том, что в водоочиститель Кулмарт СМ-101 (PPG) вместо держателя мирофильтра устанавливается по такому же принципу керамический фильтр. Для этого у керамики должна быть посадка в отверстие верхнего резервуара аналогичная посадки в держателе микрофильтра. Такова (посадка) существует только в керамике Неос.

Установка керамического фильтра Неос в водоочиститель Кулмарт СМ-101 (PPG) выглядит так:


При этом, нужно помнить о необходимости установки основного фильтра на специальный держатель основного фильтра СМ-101
Это будет выглядеть так:


Теперь о "мистических странностях"...

Странность №1 или ошибка на сайте

Да, действительно, такое бывает. Главная причина - элементарная невнимательность некоторых сотрудников. Как мне пояснил менеджер, отвечающий за продвижение сайта, это произошло при новой "заливке". Даже не знаю, что сказать. Звучит очень мудрено и убедительно...

Странность №2 и №4 или загадочный Владимир

Такой сотрудник у нас в московском представительстве имеется. Судя по всему он обладает не уместной для менеджера по продажам скромностью. Этим и объясняется его не желание говорить свою фамилию. Придется назначить ему тренинг, на повышение внутренней самооценки
Так же у меня, как и у вас, возникают вопросы к Владимиру в части знания продукции Кулмарт, которую он продает. Думаю, эти вопросы ему будут заданы в день зарплаты ;) )
 
 Московский адрес указан на нашем сайте на странице http://coolmart.ru/shop-point/ 
Цитировать
Консультативный и сервисный центр Кулмарт: Адрес: г. Москва, ул. Новокузнецкая, 26, стр. 3, офис 5
Метро: Павелецкая
Телефоны: (495) 951-34-22
 

То же относится и к центральному представительству http://vl.coolmart.ru/shop-point/
Цитировать

 Фирменный магазин Кулмарт:  Адрес: г. Владивосток, ул. Светланская, 109
Телефоны: +7 (423) 226-96-87, +7 (423) 222-01-04
Факс: +7 (423) 222-19-82
Режим работы: Пн-Пт 09:00-19:00, Сб-Вс 10:00-18:00


Странность №3 или посылка с сюрпризом

Как бы там ни было, но обещания нужно выполнять. Нравится это обещавшему или нет. Это общая мораль любой сделки.

В нашем же конкретном случае покупатель действительно нам помог, выявив ошибку на сайте. Ответственность за неправильную продажу лежит целиком на нашей компании.

Вам необходимо:
 
  • Отправить неправильные керамические фильтра для замены, как вы делали в первый раз.
  • Приложить в посылку копии документов накладных расходов, осуществленных вами в холостую с заявлением на перечисление денежных средств на указанный вами счет.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию

С уважением,
руководитель отдела продаж
Бирюков Роман
960774@gmail.com

Самоделкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Местоположение дачи: Володарский район
Очень быстро и правильно отреагировали на эту жалобу, я бы сказал, это редкость. В основном, просто нагло не замечают подобных обращений!

Марина

  • Гость
Добрый день. Мое имя Марина . Относительно продавца Владимир,хочу написать обратное. Продавец потратил на меня более часа,помог подобрать нужный фильтр и в общем раскрыл картину водоочистки,чем я ему благодарна.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 365 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: Email:
Я не буду оставлять сообщений содержащих рекламу
Если вы не хотите каждый раз ставить галочку, вы можете зарегистрироваться.