7.06.2025  Saturday
Иванов день. В народе говорили: С Иванова дня пошли медяные (вредные) росы, приносящие болезни растениям. В этот день примечали, если на рябине много цветов - будет хороший урожай хлеба.   Народные приметы

Совместная покупка

Способ покупать товары по меньшей (оптовой) стоимости.
Без наценки магазина.
Рассказываем все особенности, плюсы и минусы! Сравнение нижегородских площадок.
Флеш-игры дачные и не только BurstCMS

Эстетика ландшафтного дизайна

29 Июля 2016  
Эстетика ландшафтного дизайна

Незаметно для себя мы изменили свой взгляд на то, как должен выглядеть сад на нашем загородном участке. Огородные традиции уходят на задний план и уступают место декоративности. Эстетика ландшафтного дизайна - это относительно новое представление, которое постепенно становится популярным среди широких масс. Формировать эстетические предпочтения в растениях и ландшафтную культуру позволяет интенсивное развитие информационно-коммуникативных технологий.

Чтобы удовлетворить познавательную потребность в этом вопросе, мы обращаемся к профильным иллюстрированным печатным изданиям,телепрограммам о декоративном садоводстве и используем источники в Интернете: информационно-новостные порталы на садовую тематику, сайты садовых и ландшафтных компаний. Отрасль развивается, и мы развиваемся вместе с ней. Так, например, поданным статистики АППМ. количество вновь образованных питомников с 2005 по 2014 год увеличилось более чем в 8 раз. Питомники, садовые центры, ландшафтные компании - каждый участник рынка представлен в Интернете веб-сайтом. На страницах сайтов выложена обширная информация по декоративному садоводству: фотографии показательных территорий компаний, иллюстрированный каталог растений, которые можно купить, статьи на тему посадок и ухода за растениями, обзоры о разнообразии растительного мира, ландшафтные композиции и другое. Учтены интересы профессиональной и любительской аудитории.

Казалось бы, любознательность профессионалов и любителей может быть вполне удовлетворена...

И все-таки в наш век интенсивно развивающихся информационных технологий ценность межличностных коммуникаций очевидна! Успешные ситуации прямого общения разрывают оппозицию свой/чужой, компенсируют повседневное недоверие, позволяют обеим сторонам лучше понять, узнать друг друга и получить позитивные эмоции от живого общения. В этом смысле особый интерес представляют дни открытых дверей и экскурсии, которые проводят питомники, садовые центры и ландшафтные компании для профессионалов и любителей. Участие в днях открытых дверей или организованных экскурсиях - это во многих смыслах великолепная возможность для гостей и организаторов мероприятия!

estetika-landshaftnogo-dizajna

Анонс дней открытых дверей появляется на сайте компании не менее чем за месяц, а то и раньше. Напротив, дата проведения экскурсии, как правило,определяется на основании уже предварительно собранных заявок. Участие в подобных мероприятиях в большинстве случаев предполагает определенный бюджет плюс дополнительные расходы на дорогу. Но это того стоит!

Дни открытых дверей и экскурсии -это хорошо спланированные акции. Программа включает в себя не просто знакомство с территорией компании, но и образовательную и развлекательную составляющие.

Так, во время прогулки по полям питомника гостей знакомят с технологией выращивания растений, на которой он специализируется, качеством и разнообразием посадочного материала, технологиями формирования корневой системы и кроны растений. Им наглядно демонстрируют процесс машинной посадки и выкопки, упаковки и погрузки. Кроме этого, посетители обогащают свои знания общей информацией о питомниководстве (схемы и технологии посадки растений, мнение специалиста
система полива), знакомятся ближе со специализированной техникой, логистическими принципами — всем тем, что наглядно можно увидеть непосредственно на производстве.

estetika-landshaftnogo-dizajnaНа примере показательного сада гостям демонстрируют стилистические особенности созданных садов, приемы авторов. Весь процесс общения предполагает форму диалога и возможность задать вопрос и получить ответ-Во время мероприятия могут проводиться небольшие презентации или конференции, на которых гостям рассказывают историю создания компании, озвучивают статистические показатели, делятся достижениями и новыми целями. Стоит отметить, что гостеприимство организаторов иногда выходит за рамки предприятия. И, оказавшись в статусе гостя, вы непременно познакомитесь с местными культурными и историческими достопримечательностями.

В число гостей все чаще стали входить увлеченные садоводы, которых привела любознательность и осмысленный подход к формированию сада на своем загородном участке.

Экскурсии в питомниках, садовых центрах и ландшафтных компаниях, напротив, ориентированы на конечного потребителя. При этом они весьма востребованы и среди членов садовых клубов, слушателей курсов ландшафтного дизайна, учащихся профильных вузов и средних специальных учебных заведений. Некоторые школы используют формат экскурсий как открытые уроки для учащихся средних классов в рамках программы экологического воспитания школьников.

estetika-landshaftnogo-dizajnaВспоминается благотворительная экскурсия, проведенная одним из подмосковных питомников для детей-сирот с ограниченными возможностями, учащихся в школе-интернате, в которой готовили специалистов профильных направлений в области благоустройства и озеленения.

Дети были в восторге и искренне восхищались увиденным. Особый интерес экскурсантов был вызван машинной выкопкой деревьев и размахом посадок. Такие эмоции дорогого стоят! И ради этого нужно открывать двери!

Гости, в свою очередь, имеют уникальную возможность увидеть многие процессы изнутри и удовлетворить свое профессиональное и чисто человеческое любопытство, получить новые знания и набраться опыта от профессионалов и мастеров своего дела. Условия прямого контакта позволяют сформировать цельное представление о работе компании. Благодаря этому возможно установление новых деловых отношений. А визуальный обзор растительного материала и применяемых технологий позволяет убедиться в качестве продукции, услуг и надежности компании. Знакомство с видовым и сортовым разнообразием растений во время прогулки по полям или территориям садовых и ландшафтных компаний обогатит представление о растительном мире. Ну а скидки на приобретение растений в этот день будут приятным дополнением.

estetika-landshaftnogo-dizajna

Общение в формате дней открытых дверей или экскурсий повышает лояльность клиентов и создает условия для заключения новых сделок. Обратная связь с целевой аудиторией позволяет из первых рук узнать ее потребности и пожелания, а также
мнение специалиста обменяться профессиональным мнением.Гости непременно захотят поделиться увиденным, и информационное продвижение посредством личного контакта от клиента к клиенту незамедлительно сработает в пользу компании. Такие акции поддерживают и усиливают корпоративный имидж! Более того, они мобилизуют работу подразделений компании, чтобы представить предприятие наилучшим образом, из-за чего повышается эффективность работы всего персонала и компании в целом.

Формат дней открытых дверей и экскурсий в садовых и ландшафтных компаниях не просто обоюдополезен. Такие акции популяризируют декоративное садоводство, поскольку создают дополнительную активность и резонанс в потребительской среде. Они влияют на общее представление потребителей о богатстве растительного мира, формируют их эстетические предпочтения и ландшафтную культуру.


Смотрите также в этом разделе:
Как показывает практика, оформлять длинные вытянутые участки сложнее всего. Но для грамотных ландшафтных дизайнеров нет преград.…

Актриса Анна Чурина - большая любительница садоводства. В Анне Чуриной удивительным образом сочетаются красота, интеллигентность и мягкие манеры. На сцене и в кино она серьезная драматическая актриса, в жизни - приятный человек, теплый и жизнерадостный.…

Участок 8 соток в Талдомском районе Московской области приобрели семь лет назад. Предыдущие хозяева использовали половину участка под огород для выращивания картошки и других овощей, а вторая половина утопала в сорняках. Естественно, нас это не устраивало.…

Если вы не едете на дачу — она сама приходит к вам! Примерно так можно охарактеризовать еще один праздник, «проросший» на московской земле, — Первый фестиваль дачной культуры ДАЧАFEST, организаторами которого выступили некоммерческая организация «Процветающие города» и маркетинговое бюро DADevelopment.…