Все агрегаты проходят тщательное техническое освидетельствование по стандартам качества. На карбюраторных устройствах устанавливают провод низкой пропускной способности для соответствия требования CARB.
Основные правила эксплуатации силовой установки
Перед пуском сначала посмотрите на уровень масла. Если он не достает до нужной отметки, долейте, но переливать техническую жидкость не нужно. Это может привести к повышению давления и другим проблемам.
Важно придерживаться следующих рекомендаций:
- Перед началом работы осмотрите элементы топливной системы, есть ли утечки. Наполните заправочный бак. Затем осмотрите все поверхности охлаждающей системы, при необходимости очистите их. Также осмотру и очистке подлежат зоны впуска воздуха.
- При эксплуатации силовой установки при отрицательных температурах используйте только соответствующее масло по классификации SAE. Информация о рекомендованных к применению производителем жидкостях указана в сервисной книге к двигателю внутреннего сгорания.
- Останавливайте работу только постепенно. Необходимо снизить нагрузку, отключить инструменты, подключенные к валу отбора мощности. Затем перевести заслонку в режим холостых оборотов, заглушить двигатель и закрыть топливный кран.
- В нормальных условиях не используйте защитный кожух, который предназначен для применения при отрицательных температурах. Это может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.
Важно! Эксплуатировать двигатель внутреннего сгорания при уклоне, превышающем 25°, строго запрещено. Такие условия приводят к неминуемой поломке из-за того, что система смазывания не обеспечивает надлежащую смазку подвижных и вращающихся деталей.
График технического обслуживания двигателя
Правильное и своевременное ТО силового агрегата – залог его длительной и бесперебойной эксплуатации. После первых 4,5 часов работы необходимо поменять масло. Изначально детали притираются между собой, из-за чего появляется повышенное содержание выработки. Смазочная жидкость быстро загрязняется и теряет свои рабочие свойства, что может привести к повышенному износу.
Каждые 50 часов работы меняйте материал смазки в картере и редукторе, очищайте или ставьте новые фильтры предварительной очистки.
После 100 часов нужно:
- тщательно очистить зоны охлаждения;
- поменять жидкость;
- очистить низкопрофильный компонент воздушного фильтра.
После 300 часов необходимо проверить топливные фильтры на выходе из резервуара и проводной очиститель. Также посмотрите зазоры клапанов, если нужно, отрегулируйте их.
Когда условия эксплуатации предусматривают повышенную запыленность или загрязненность среды, манипуляции по техническому обслуживанию стоит проводить чаще, примерно на 20% от указанного срока.
Как поменять масло
Сначала нужно тщательно очистить зону вокруг заливной горловины. Затем отвинтите пробку и слейте отработку. Зафиксируйте ее на место и залейте масло в картер до уровня, указанного на проверочном стержне.
Запрещено запускать двигатель, если уровень смазывающей жидкости ниже или выше указанной отметки. Нарушение влечет за собой повышенный износ комплектующих частей и снижение ресурса.
При ремонте силового агрегата нужно использовать только оригинальные запчасти Kohler. Если применять копии, производитель не гарантирует слаженную работу движка весь период, рассчитанный конструкторами мотора.