Большинство людей именно так и покупает дорогостоящую аппаратуру. А также по звучному бренду и главное - по понравившемуся цвету. Все равно не видно, что там внутри, а откроешь - не поймешь. Так что лучше купить розовенькую. Все равно дизайн успеет устареть за год-два, пока вещь сломается.
Но это в корне неправильно. Самый оптимальный вариант - отзывы покупателей. Но, к сожалению, у нас не так много знакомых с новыми стиральными машинами и утюгами. Остается - интернет, лучшее изобретение человечества. Вот только не стоит заходить на сайты производителей и читать хвалебные оды, это не критика, это реклама, а нам нужна честная информация. Как бы она нас не расстроила.
Если десять человек пишут - хороший тостер, не сломался - надо брать. Но зачастую дешевые вещи содержат маленькие, но неприятные минусы. Хлебопечка замечательная, работает уже пять лет - но не держится крышка, приходится фиксировать кирпичом. Как и писали в отзывах, зато она была на порядок дешевле. И самое главное - работает же! И пусть живет дальше, кирпич можно украсить бабочками и сказать гостям, что так и надо.
Но к отзывам стоит относиться скептически, они субъективны. 80% писали, что холодильник ужасно шумные, гремит и булькает, а на деле оказалось совсем не так. Да, он живой, но всего лишь тихо дышит. Какие нервные нынче пошли люди. А что делать, если отзывов нет? Действовать на свой страх и риск, скептически слушая продавцов и ища информацию по близким моделям.
Лучше всего, конечно, найти в интернете вещь своей мечты, пощупать в магазине (главное не сорваться и не купить вон тот, красненький), и заказать в интернете, там, где дешевле. Магазины арендуют площади и платят зарплату, тратятся на электричество и рекламу, зачем нам оплачивать все эти расходы?. А интернет-магазинов много, тот же AEG, где можно приобрести товар хорошего качества по реальным ценам.