В грядущем году марка празднует свой юбилей. Пятьдесят лет назад в 1964 году было организовано небольшое предприятие, во главе которого стали Вернер Ристер и Рудольф Динзе. Местом, где располагалось производство, стал их родной город Эсслингене в Германии. Благодаря известному трудолюбию и стремлению к качеству местных жителей, которые даже стали темой для поговорок, продукция марки – электрические приводы – довольно быстро приобрела популярность за пределами Германии и Европы. Успеху способствовал и общий подъем на волне так называемого «немецкого экономического чуда».
В 1967 году немецкая экономика подверглась серьезным испытаниям. Кризис не прошел мимо развивающейся Auma. Однако благодаря нацеленности на успех и грамотной политике руководства, предприятию не только удалось остаться на рынке, но и укрепить свои позиции, расширить производственные мощности, набрать дополнительный штат сотрудников. Успех компании принесла ориентация на область водопроводных коммуникаций. И сейчас шаровые краны с электроприводом Auma являются одной из самых востребованных позиций в ее ассортименте.
В первую очередь Auma прославилась надежностью и долговечностью своих изделий. Главным свидетельством этого является востребованность фирменной продукции на атомных предприятиях – там, где требования отличаются особой взыскательностью. Неудивительно, что и обычные потребители предпочитают приобретать эти изделия, заслужившие высокую оценку профессионалов.
В политике компании есть место не только традиционной надежности, но и инновациям. Разработчики фирмы постоянно находятся в поиске новых решений, внедрение которых позволяет сделать продукцию более эффективной и экономичной. И это не просто слова. В конце прошлого века открылась исследовательская лаборатория Auma, ее продукция участвует в смотрах, промышленных выставках, организуются семинары и научные встречи.
Девизом компании является фраза «solutions for a world in motion», что в переводе означает «решения для изменяющегося мира». И это действительно так! Специалисты концерна проводят сложную исследовательскую работу, определяя самые актуальные нужды потребителей, чтобы идти в ногу со временем и соответствовать самым современным потребностям. Такой подход помог предприятию достойно войти в новое тысячелетие и без потерь пережить экономический кризис 2008-2009 года, приобрести новых партнеров и основать дополнительные рабочие места.
Статья написана по материалам сайта http://www.premium-armatura.ru/.