Это сейчас в супермаркетах продают бумажные пакеты по двойной цене, выступая за экологию. Как будто бумагу делают не из дерева. А романтичные девочки выкладывают на своей страничке картинки с букетом роз в бумаге, ни разу не держа такую странную и неудобную штуку в руках.
Производство пластиковых пакетов развивается и набирает обороты: толстые и тонкие, дешевые, будто созданные производителями только для того, чтобы донести персик до дома, а потом пакет рвется в клочки. И дорогие, красивые и блестящие, в которых еще долго будешь таскать на работу обед. Полиэтиленом уже не укрывают теплицы, но закрывают землю от сорняков, его укладывают под ламинат, им закрывают мебель при ремонте. Ну и упаковка, от маленьких пактиков с замком до огромных баулов.
У полиэтилена мало минусов: он легкий и относительно прочный, не пропускает воду и легко мнется. Дома и на работе, в обычной жизни и на природе. Да, он не гниет в земле, но от сжигания маленького пакета не факт, что над северным полюсом увеличится озоновая дыра. Может, она всегда существовала, это же нормально, что озоновый слой истоньшается от экватора к полюсам.
Пластиковый пакет - не только упаковка. Это лицо фирмы, такое же, как вывеска над входом и визитная карточка. Что плохого в ручках, блокнотах и упаковке с логотипом. В наше время это совсем не дорого, но красиво и престижно. Даже начинающий фотограф или художник может заказать упаковку со своим именем, паспортным или отражающим сущность, поместив на него собственноручно нарисованный рисунок. И подпишет свое жизненное кредо. И телефон. Почему нет?
По пакету можно узнать, где коллеги провели выходные, в красивом пакете приятно таскать сменку. В супермаркетах на каждом пакете своя реклама. Или реклама, или картинка с котятами в цветах. Больше ярких красок!