25.05.2025  Sunday
Епифан. Ясная утренняя заря на Епифана - лето будет сухое, пожарное. Зацветает рябина.   Народные приметы

Совместная покупка

Способ покупать товары по меньшей (оптовой) стоимости.
Без наценки магазина.
Рассказываем все особенности, плюсы и минусы! Сравнение нижегородских площадок.
Флеш-игры дачные и не только BurstCMS

Без лишних проводов и запчастей - электромобили сегодня, завтра

30 Ноября 2013  
Без лишних проводов и запчастей - электромобили сегодня, завтра

Сначала была лошадь, она трудилась честно и долго и всех это очень устраивало. Потом появилась карета без лошади, странный экипаж назвали автомобилем, что значит самодвижущийся. Двигался автомобиль не так, чтоб чересчур, но двигался. Как всякая экзотическая игрушка он привлекал внимание.

Не всегда автомобиль обходился без лошади, но это была скорее случайность, закономерность заключалась в другом, число лошадиных сил спрятанных в моторе - росло. Автомобиль завоёвывал мир! Произошло это сравнительно быстро, три четверти века в истории человечества - пустяк. Автомобиль оказался требовательней лошади и люди охотно удовлетворяли его потребности.

Они построили дороги, путепроводы, протянули кабели и провода для освещения опасных проезжих частей, тоннели, мосты и развязки. Для мобилизованного человечества наступила эпоха комфорта. Колеса крутились, статистики радовались! Количество лошадиных сил на душу населения возрастало, армия новых автомобилей измерялась уже числами астрономическими. Как будто бы всё очень хорошо, даже замечательно, но за комфорт надо платить. И к сожалению очень не дёшево. Выхлопные газы отравляют атмосферу, они вносят не добрый вклад в создание ядовитых туманов, смог. Стоп! От автомобиля надо защищаться! Но защищаться не значит отказываться.

Сто с лишним лет назад, в конце 19 века, электромобиль даже состязался с автомобилем в скорости и первым достиг 100 км/ч, но всё же он был «уложен обе лопатки». Электрокар в наши дни, пожалуй самый распространённый электромобиль, но далеко на нём не уедешь. Почему? Всё определяет запас энергии. Электромобиль приводится в движение благодаря работе электродвигателя, который питается от тяговой батареи состоящей из набора аккумуляторов соединенных между собой силовыми кабелями, а инвертор преобразует постоянный ток батареи в переменный. За управление мотором и обеспечения режимов движения отвечает контроллер.

Существует три вида электромобилей.

Первый это так называемый гольфкар, с двигателем мощностью до 4 кВ. Управлять такой машиной можно с 16 лет и без водительского удостоверения, но выезжать на ней на крупные шоссе и магистрали строго запрещено. Такой электромобиль в документах часто называют скутер с крышей.

Второй вид электромобиля дорожный или городской. Для управления им необходимо иметь водительское удостоверение, а само транспортное средство должно быть зарегистрировано в ГИБДД. Визуально он ничем не отличается от обычного автомобиля.

Третий вид электромобиля лишь от части можно назвать электрическим и не потому что в нём совсем почти нет автомобильных проводов ПГВА, а поскольку в них наравне с электромотором установлен двигатель внутреннего сгорания. Такие двигатели как и сами машины называют гибридными. Какое расстояние сможет преодолеть электромобиль на одном заряде зависит от установленной в нём силовой батареи. В среднем это от 150 до 250 километров при спокойной манере вождения. Но эти показатели постоянно увеличиваются, как в свое время число лошадиных сил. Так в США разработали и поставили на промышленный поток электромобили под названием «Тесла», в честь известного ученого Николы Теслы.

Алюминиевый кузов, 19 дюймовые литые диски и цена в 60 тысяч долларов. На первый взгляд эта машина кажется одним из множества элитных седанов, но на этом сходство заканчивается. Модель S - автомобиль совершенно иного типа. В компании «Тесла» уверены что она может начать революцию и на всегда изменить облик автопромышленности. Это первый серийный седан премиум-класса приводимый в движение исключительно электричеством. Эта машина создана развивать высокую скорость при большом запасе хода без единой капли бензина.

Цель компании создать электромобиль являющимся лучшим в мире, показать что электромобиль способен быть таким. Цель компании «убить» двигатель внутреннего сгорания и доказать что пришло время электромобилей. «Тесла Моторс» детище Илона о рациональном использовании электроэнергии, эта компания занимается выпуском автомобилей основанных только на электрической тяге, никаких гибридных двигателей и альтернативных видов топлива, никаких выхлопных труб и проводов. По расчётам компании, их электромобили производят меньше углекислого газа на 50% меньше, даже если большая часть электричества вырабатывается на угольной электростанции. Не отравляющий воздух, бесшумный, легко управляемый - электромобиль, такой каким должен быть транспорт ближайшего будущего.


Смотрите также в этом разделе:
Чтобы экспертиза по электричеству была выполнена наиболее правильно и качественно, первое что нужно сделать – найти квалифицированных специалистов.…

Зимой комнатные растения с гладкими листьями нуждаются в регулярных водных процедурах. Речь идет не только о поливе или опрыскивании, но и о полноценном душе. Многие цветоводы не рискуют это делать: то горшок с растением тяжелый, то слишком переувлажняется земляной ком или почва высыпается при наклоне.…

Климатические условия нашей области для многих плодовых и ягодных растений неблагоприятны. Тем интереснее и нужнее испытывать здесь разные сорта и гибриды.…

После аномальных морозов в конце декабря прошлого года установились плюсовые температуры, а затем опять подморозило и пошёл снег. В результате на поверхности снегового покрова образовалась очень прочная наледь толщиной больше 5 мм. Может ли она принести какой-то вред плодовым и декоративным культурам?…