В качестве несущего элемента использовал железную арматуру диаметром 16 мм, согнув ее с помощью газорезки. На арматуру с большим трудом натянул толстостенный резиновый шланг внешним диаметром 33 мм и внутренним 18 мм. Так как сама арматура небольшого диаметра, для устойчивости к подземной части приварил металлический уголок (его потом просто вбил кувалдой в землю).
Чтобы ветер не сорвал велосипед с крепления, вместо упоров в резиновых стенках шланга сделал углубление для рамы.
Острые ребра с арматуры срезал с помощью заточного круга, а собственно «место посадки» заклеил кусочком ПВХ-трубки. Всю горизонтальную часть конструкции закрыл двумя слоями термоусадочной трубки первоначальным диаметром 40 мм. Небольшие ее кусочки закрепил на вертикальной части стояка, а торец конструкции загерметизировал с помощью термоклеющего пистолета.
Затратил на велопарковку всего 80 руб. - во столько обошелся метр термоусадки. Остальные же комплектующие нашлись в хозяйстве