25.05.2025  Sunday
Епифан. Ясная утренняя заря на Епифана - лето будет сухое, пожарное. Зацветает рябина.   Народные приметы

Совместная покупка

Способ покупать товары по меньшей (оптовой) стоимости.
Без наценки магазина.
Рассказываем все особенности, плюсы и минусы! Сравнение нижегородских площадок.
Флеш-игры дачные и не только BurstCMS

Сад Ольги Кабо

22 Января 2015  
Сад Ольги Кабо

Актриса Ольга Кабо - разносторонняя личность. она интересно работает в театре им. Моссовета, вместе с Ниной Шацкой дарит зрителям высокую поэзию Анны Ахматовой и Марины Цветаевой, а скоро мы увидим актрису в приключенческом сериале Первого канfла "Женщины и прочие неприятности".

Съемки, гастроли и светские рауты не отвлекают Ольгу Кабо от семейных хлопот и воспитания маленького сына Вити.

...Красивый и романтический сад актрисы настраивает на поэтический лад. Вспоминаются строки Бориса Пастернака: «В стихи я б внес дыханье роз, дыханье мяты, Луга, осоку, сенокос, грозы раскаты». Розы тут соседствуют с клематисами и девичьим виноградом, а голубые ели - с папоротниками. В этом саду хорошо отдыхать, проводить съемки и говорить об искусстве.

sad-olgi-kabo- Сегодня открывается много детских театральных школ и студий. Я знаю, что вы в детстве тоже занимались в подобной студии.

- Я занималась в «Театре юных москвичей» (ТЮМ) при Московском городском Дворце пионеров на Воробьевых горах. Жила в районе метро «Профсоюзная» и ездила туда на троллейбусе. Этот театр испокон веков славился своими выпускниками, среди которых - артисты Сергей Никоненко, Наталья Гундарева, режиссер Леонид Нечаев.

Я застала легендарного педагога Евгению Васильевну Галкину и помню, с какой отдачей она и другие преподаватели с нами работали. Они относились к нам, подросткам, как ко взрослым. И как взрослые мы ставили спектакли, ездили на гастроли - мы творили! Нас научили любить театр и уважать профессию артиста. И я до сих пор ощущаю ту любовь и искренность, которые нам дарили наши первые театральные учителя.

- А как вы поступали в театральное училище?
- Так же, как и большинство абитуриентов, я поступала во все театральные вузы и в Институт кинематографии. В тот год курс во ВГИКе набирали Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева. Бондарчук был любимым режиссером моих родителей, и дома у нас было много книг о его творчестве. Мы с мамой, она всегда была и есть мой самый строгий критик и пристрастный зритель, специально для него подготовили программу. При поступлении во ВГИК я читала монолог Наташи Ростовой и стихи Тараса Шевченко «Як умру, то поховайте...». Я хотела, чтобы Сергей Федорович почувствовал во мне родственную душу (Сергей Бондарчук - режиссер киноэпопеи «Война и мир», исполнитель главной роли в фильме «Тарас Шевченко», за которую в 32 года получил звание народного артиста СССР.). После первого тура Бондарчук сказал мне, что он бы хотел, чтобы я стала студенткой его курса. Мне повезло: марафон длинных вступительных экзаменов закончился для меня первым туром.

- Позднее вы снимались в кино вместе одним из своих педагогов - актрисой Ириной Скобцевой.

sad-olgi-kabo- Да, в картине «Бесы» Игоря Таланкина. Помню, нас гримировали в одной гримерной, и я подошла к Ирине Константиновне и через зеркало ее о чем-то спросила. А она сказала, что есть примета - нельзя двум женщинам, тем более двум актрисам, смотреться в одно зеркало. Я это запомнила и теперь делюсь этой приметой с другими актрисами.

- Я слышала, что нельзя смотреться двум подругам, иначе они полюбят одного мужчину. Но вернемся к кино. У ваших родителей любимый режиссер Бондарчук, а моя мама очень любит фильм «Умирать не страшно», где вы играете скрипачку, живущую в годы репрессий.

- Я только окончила ВГИК, когда Лев Александрович Кулиджанов пригласил меня на роль Ксении Николаевны. Сценарий картины написала супруга режиссера, Наталья Анатольевна Фокина. Это была автобиографическая история ее семьи. И актрису подбирали по внешнему и внутреннему сходству с прообразом моей героини Ксении. Для этой роли мы много работали с архивами, фотографиями. Чтобы ощутить и понять дух той эпохи, я читала и перечитывала старые, пожелтевшие письма.

- Нет, я умею играть только на фортепиано. Но для фильма я брала уроки у профессиональной скрипачки, которая показывала мне правильные движения, чтобы когда я «играла» с оркестром, все выглядело синхронно и достоверно.

sad-olgi-kabo...Съемка в саду проходит в стремительном темпе. Начинает накрапывать дождь и налетает истер, но внезапно природа успокаивается и выходит солнце. Ольга, словно метеор, быстро перемещаете)! в пространстве — то она бежит по садовой дорожке, то играет с мраморными таксами, то собирает поленницу, то на мгновение замирает в радостном прыжке.

- Многим зрителям нравятся ваши недавние работы - роль полевой жены Ксении Николаевны в картине прекрасного польского режиссера Ежи Гофмана «Варшавская битва. 1920». И озорной образ пани Марты в фильме «Уланская баллада» Олега Фесенко, где вы показываете себя блестящей комедийной актрисой!

- Для меня стало событием приглашение пана Ежи Гофмана на съемки в Польшу. Он доверил мне роль жены русского офицера, которая попадает в плен к чекисту и становится его фронтовой женой. Роль почти без слов, но до глубины души трагичная. Пан Ежи - очень тонкий режиссер, человек высокой культуры. Меня поразило, что он никогда не позволял себе во всеуслышание делать замечания актерам - все замечания делались деликатно, только с глазу на глаз. А со всеми российскими артистами он разговаривал на прекрасном русском языке.

sad-olgi-kaboКартина «Уланская баллада» тоже снималась в Польше. И моя пани Марта - совершенно водевильный образ - со странной походкой, противным голосом, дурацкими смешками. Кстати, многие забавные сцены, которые потом вошли в фильм, рождались прямо на съемочной площадке как актерские импровизации.

- В театре им. Моссовета зрители очень любят спектакли с вашим участием «Кастинг» и «Опасные связи».

- Мне казалось, что циничная интриганка маркиза де Мертей из «Опасных связей» - абсолютно не моя роль. И признаюсь, что вживаться в этот красивый, но порочный образ было непросто.

Что касается современной трагикомедии «Кастинг», то она состоит из двух частей. Первая показывает, как артисты приходят на кастинг и знакомятся с постановщиком спектакля Анной Павловной, ее играет хореограф Алла Сигалова, рассказывают ей о себе и исполняют танец. Вторая часть - репетиция самого спектакля и связанные с ним закулисные интриги. Я играю вышедшую в тираж балерину Эвелину Польских, для которой участие в спектакле -последний шанс выйти на сцену. Судьба моей героини грустна - в ее жизни многое осталось в прошлом, а будущее сулит мало надежд. На самом деле «Кастинг» рассказывает не только об артистических проблемах, но и о том, что происходит в нашем обществе. И что каждый из нас в жизни должен пройти свой кастинг.

sad-olgi-kaboА в октябре состоялась еще одна премьера театра им. Моссовета. Я сыграла Марго в спектакле Юрия Еремина «В случае убийства набирайте «М» по одноименному фильму Альфреда Хичкока. Очень интересно работать в этом психологическом триллере.

- Что главное для актрисы?

- Ум и уверенность в себе.

- А для женщины?

- То же самое.


Смотрите также в этом разделе:
Агроткань, также известная как агрополотно или геотекстиль, представляет собой материал, используемый в сельском хозяйстве и садоводстве для борьбы с сорняками. Она изготовлена из плотного полипропиленового или полиэфирного волокна, что делает ее долговечной и устойчивой к различным внешним воздействиям.…

Работа в различных производственных условиях, при различных домашних работах и на дачном участке требует при некоторых операциях защищать руки от неблагоприятных воздействий. Для этих целей используются защитные перчатки из разных материалов.…

В современном мире диспетчеризация систем играет одну из ключевых ролей, поскольку управление коммуникациями (отоплением, канализацией, водоснабжением, вентиляцией, кониционированием) огромных зданий, комплектов и учреждений, а также жилых многоквартирных домов сложно осуществлять в ручном режиме.…

Как ни странно, такие необычные сочетания возможно соединить и получить очень интересный результат. Что для этого нужно? Четкая каркасная форма и удобный, податливый материал. В качестве последнего мы решили предложить использовать бумагу, тонкую и толстую, благородные картоны, не слишком жесткие и склеенные между собой.…